C рассказами свекрови пока не очень удачно, всё больше похоже на какие-то бытовые зарисовки, чем истории. Глеб говорит надо взять книгу постарше, там будет больше фэнтезийных сюжетов.
С основной игрой сейчас взялась анализировать те, на которые хочу сделать похожую (рисёрч, ага), и залипла. Прошлые сутки провела в Stardew Valley, и сегодня собираюсь повторить (хотя я даже не собираюсь делать фарминг, мне просто были интересны там механизмы прогрессии и крафтинга). В остальные игры из подборки даже особо и играть не хочется пока что ^___^
Но вообще чувствую себя тонущим котёнком без команды. Тяжело не обсуждать, не штурмить дизайн с кем-то. На чужих идеях очень легко поразитировать, как оказалось (могу генерировать идеи сутками). А придумывать с чистого лица и не иметь особо строгих ограничений при этом, просто какой-то сизифов труд. Читала для этого книгу Game Mechanics: Advanced Game design. (Там и игроков, и разработчиков в единственном числе называют she, а не they или he) Словила кучу откровений по пути, но прогресс по проекту кажется пока что супер мизерный. Возможно мне новые знания помогут на следующих стадиях больше, чем сейчас.
Моральные силы уходят на то, чтобы держать мысли в чистоте и не унывать, и не сбиваться со своего ежедневного графика, которого, к слову, у меня до последнего года никогда не было в жизни (это для меня большое достижение).