- Мы сделали это, Илья!
- Да, Анатолий!


Захотели мы с Глебашей как-то признания, славы и окулус рифт в виде приза и решили поучаствовать в недельном Games Jam: Gamm. Но организаторы извратились с темой (Фобии). Очевидно чуваки плохо знакомы с творческим процессом дизайна, и такая неограниченная тема - это ад для художника, сделали бы уже тогда Свет или Тьма, или Добро, или Любовь, то есть что угодно ни о чём. Мы страдали 4 дня, родили кое-какую идею, но не пропёрло нас как-то и мы кинули дурное. Зато в субботу пошли мы на первый в Минске оффлайновый Ludum Dare. Тема была Beneath the surface. И мы сделали это! Запилили игру командой в 6 человек за 72 часа. В первый день уже было готово 80% арта, а код писали до последнего, и то очень много осталось править. Но всё равно я очень довольна.

www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-29/?action=p...