Сегодня распустили половину студии и осталось 9 человек, для того чтобы доделать один заказ и пилить свою игрушку. И получилась достаточно глупая ситуация, потому что текущего главу студии отпустили, а мне предложили остаться в качестве маркетолога/менеджера/продакта и прочих неприкосаемых, получается, что на месте главы студии, и всё из-за того, что я знаю английский и стОю дешевле. Выглядит как будто я подсидела человека.
С одной стороны такая ответственность офигенно льстит моей самооценке, и у меня даже не стоит вопрос справлюсь ли я с работой (конечно, да). С другой стороны я пытаюсь стратегически рассудить, какой мне от этого профит кроме опыта, и чем я располагаю, чтобы собственная игра стала успешной. Пока что мои рассуждения дошли до того, что для поднятия инвестиций нужен сильный концепт-арт, а я не очень-то уверена в наших художниках. Да, они умеют рисовать, но у наших игр нет своего стиля из-за слабого арт-дирекшена. И вот тут я не уверена, что потяну и арт-дирекшен к прочим новым свалившимся на меня обязанностям. У меня есть вкус и высокие требования, например, к маркетинговому арту, но рекламные баннеры это ж не целая игра, я ни разу не профессионал. И у меня дома сидит слишком клёвый пример художника, с которым я всегда всех в уме сравниваю. Вот с ним я бы сделала крутой арт.
Ну и получается, что без успешного собственного проекта компания всё равно закроется через два месяца как доделает заказ.
Меня сейчас больше всего колбасит от того, что если я откажусь, я вроде как всех подвожу, потому что некому больше взяться за эту работу, сам директор занят на неигровом направлении. Пытаюсь себя успокоить тем, что это было не моё решение, и на меня этот груз взволили, и вероятность, что люди всё равно окажутся на улице через 2 месяца достаточно высокая, так зачем же так долго и мучительно умирать.
Я так радовалась новости о закрытии, потому что думала, что уже не будет этих предсмертных судорог. Но нет же ж.
От меня требуют решения остаюсь я или нет до конца недели. Счастливых выходных, Вика, ага.